💙💛 Рады видеть Вас в нашем интернет магазине 🕝 Мы работаем по графику: ПН-ВС 9:00-18:00, ВС выходной. 🔥  Смотрите акционные предложения и экономьте вместе с нами! Перейти к акциям

Обмен и возврат

Обмен и возврат

1. В каких ситуациях можно вернуть товар?

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В течение 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации;

  • сохранены все пломбы и ярлыки;

  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;

  • сохранён документ, подтверждающий оплату, и гарантийный талон;

  • изделие не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен постановлением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172).

2. Как вернуть товар? (Покупатель — физическое лицо)

 Товар приобретён в интернет-магазине

Вы можете отправить товар «Новой Почтой» или «Укрпочтой».

Для этого:

  1. Упакуйте товар.

Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Убедитесь, что ничего не потеряно, и вы возвращаете товар в полной комплектации.

  1. Заполните бланк возврата товара, который вы получили вместе с товаром.

  2. Отправьте товар по реквизитам, указанным в бланке возврата.

Негабаритные (до 20 кг) отправляйте по адресу: пгт Барышевка, почтомат Новой почты №33363 или Укрпочтой г. Барышевка, 07502. Данные получателя: Боярко Евгения, телефон +380 66 579 98 63.

Габаритные отправляйте по адресу: пгт Барышевка, Новая почта №1. Данные получателя: Боярко Евгения, телефон +380 66 579 98 63.

  1. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается только стоимость товара, без учёта доставки.

  2. Внимание: если Вы оплачивали товар банковской картой, возврат возможен только на эту карту.

3. Как мне вернут деньги за товар?

Вы можете выбрать желаемый способ возврата денег, указав его в бланке возврата товара. Доступные варианты:

  1. На карту.

  2. Наличными — данный вариант возможен только в случае, если:

  • оплата товара была наличными;

  • вы возвращаете товар в магазин.

Обычно возврат средств осуществляется в течение 7–14 дней.

4. Как вернуть товар (Юридическое лицо или ФЛП)

4.1 Товар приобретён в интернет-магазине

Товар должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, с сохранённым товарным видом и потребительскими свойствами, и не входить в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

  • Предоставить:

    • Накладную на возврат товара, выписанную сегодняшним числом, с регистрационным номером. В накладной должны быть указаны данные о компании, её реквизиты и кому возвращается товар. Номенклатура и стоимость должны полностью совпадать с расходной накладной, выданной при покупке.

    • Письмо на возврат средств на фирменном бланке;

    • Расходную накладную (копию);

    • Возвращаемый товар надлежащего качества.

4.2 Отправка «Новой Почтой» или «Укрпочтой»

  1. Упакуйте товар.

Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Убедитесь, что ничего не потеряно и товар возвращается в полной комплектации.

  1. Вложите в посылку:

  • Накладную на возврат товара, выписанную сегодняшним числом, с регистрационным номером. В накладной должны быть указаны данные о компании, её реквизиты и кому возвращается товар. Номенклатура и стоимость должны полностью совпадать с расходной накладной, выданной при покупке.

  • Письмо на возврат средств на фирменном бланке;

  • Расходную накладную (копию).

  1. Отправьте товар:

Негабаритные (до 20 кг) отправляйте по адресу: пгт Барышевка, почтомат Новой почты №33363 или Укрпочтой г. Барышевка, 07502. Данные получателя: Боярко Евгения, телефон +380 66 579 98 63.

Габаритные отправляйте по адресу: пгт Барышевка, Новая почта №1. Данные получателя: Боярко Евгения, телефон +380 66 579 98 63.